В деле офицеров СКР, обвиняемых в получении взятки от окружения Шакро Молодого, произошел поворот

В деле офицеров СКР, обвиняемых в получении взятки от окружения Шакро Молодого, произошел поворот

В деле офицеров СКР, обвиняемых в получении взятки от окружения Шакро Молодого, произошел поворот

Ключевой свидетель обвинения не подтвердил факт получения большей части суммы.

В деле офицеров СКР, которых обвиняют в получении взятки от окружения «вора в законе» Шакро Молодого, — новый поворот. Накануне в суде выступил товарищ «законника» Нурдин Тугуз, известный также как Вася Адыгеец. Он, являясь ключевым свидетелем обвинения, не подтвердил факт получения большей части суммы и выступил на стороне адвокатов. 

Как сообщает «Коммерсантъ», обвинения против Александра Дрыманова, Михаила Максименко и Алексея Крамаренко по большей части строятся на показаниях Тугуза, который якобы видел передачу взятки. 

Ранее Тугуз утверждал, что 600 тысяч долларов высокопоставленным следователям передал бизнесмен Дмитрий Смычковский, который сейчас проживает в Лондоне. Он лично знал многих руководителей СК. 

Теперь Тугуз сообщил, что весной 2016 года в Москве у здания главка межведомственного сотрудничества и взаимодействия, который возглавлял Михаил Максименко, передачи денег он не видел. Находившийся в служебном автомобиле Максименко якобы из нее даже не вышел. Он крикнул, что его срочно вызвали к руководству. 

Таким образом, свидетель поставил под сомнение ключевой вывод следствия о передаче крупной взятки. По версии СКР, всего миллион долларов предназначался за освобождение из СИЗО правой руки Шакро Итальянца. Его задержали после перестрелки на Рочдельской улице в Москве в конце 2015 года. 


Теги статьи: Тугуз НурдинСКРКалашов Захар Князевич "Шакро-молодой"Воры в законе

Статьи по теме:

Вынесен приговор «бродягам» вора в законе Тэко Тбилисского – им дали 26 лет колонии
Король уголовной Одессы
Появились детали дела call-центра, организованного доверенным лицом вора в законе "Хмело"
Положили «положенца»
В Афинах арестованы члены «русской мафии»