Дмитрий Киселёв объяснил: он не сталинист, не гомофоб, не содомит и не хочет никого превращать в радиоактивный пепел

Дмитрий Киселёв объяснил: он не сталинист, не гомофоб, не содомит и не хочет никого превращать в радиоактивный пепел

Дмитрий Киселёв объяснил: он не сталинист, не гомофоб, не содомит и не хочет никого превращать в радиоактивный пепел

Генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрия Киселёв, обратившийся в Европейский суд юстиции с иском о снятии с него персональных санкций, в интервью газете «Известия» рассказал, что считает свой образ чересчур демонизированным интернет-общественностью.

По его словам, объективные опросы социологов свидетельствуют о том, что его программа «Вести недели» на канале «Россия 1» — лидер среди аналитических программ по известности, «смотримости» и симпатиям к ведущему.

 

«Скандальность, о которой вы говорите, — это рукотворное явление на очень ограниченной площадке грязной зоны интернета. Она же — донор  западных  СМИ, которым интересно демонизировать Россию и всё, что с ней связано», — заявил Киселёв. Телеведущий считает, что «интернет-хейтеры» незаслуженно навесили на него ярлыки.

«Сталинистом я стал за то, что однажды сказал, что Путин по масштабу деятельности в России сравним со Сталиным. Кстати, здесь нет никакой качественной оценки деятельности того и другого. Масштаб — это просто объем.

 

Гомофобом прослыл после того, как предложил России перейти на систему донорства крови, принятую в ЕС и США. Там действующим геям донорство крови запрещено. В России таких ограничений нет. Вырезать сердца из геев я никогда не призывал.

 

В содомита меня превратили те, кто не принял моей инициативы регистрировать в России гражданские союзы независимо от пола. Хотя нечто подобное у нас есть уже давно, например, опека или некоммерческое партнерство. Пола же там никто не спрашивает.  Я просто предложил еще одну форму, некое развитие нашего Гражданского кодекса.

 

Наконец, я никогда не призывал превратить Америку в радиоактивный пепел. Я просто констатировал, что Россия — единственная страна в мире, которая обладает достаточной военной мощью, чтобы ответить на внешнюю агрессию в качестве удара возмездия. Считаю это высказывание антивоенным, призывающим США вести себя более осмотрительно и более ответственно в мире», — заявил Киселёв.

 

Киселёв называет себя не пропагандистом, а публицистом, указывая, что многие западные телеведущие и журналисты не стесняются выражать свою точку зрения.

 

«Беспристрастен ли Мишель Уэльбек во Франции? Беспристрастны ли карикатуристы из «Шарли Эбдо»? Беспристрастен ли телеведущий Гленн Бек с FoxNews, назвавший Обаму расистом? Беспристрастен ли Билл О’Рейли на том же канале? Беспристрастен ли Дэвид Ремник из “Нью-Йоркера”», — вопрошает Киселёв.

 

Он также заявил, что никогда не выступал за ввод войск на Украину, а касательно конфликта на востоке этой страны придерживается антивоенной позиции: «Боевые действия следует незамедлительно прекратить и договариваться».

 

Главной причиной подачи иска в суд Киселёв называет «защиту свободы слова на континенте». «Это нужно самой Европе», — уверен телеведущий.

 

Он также рассказал, что в ближайшую субботу на «России 1» начнёт выходить его неполитическая игровая передача «Знание — сила». 

znak.com


Теги статьи: Киселев Дмитрий

Статьи по теме:

Федеральные каналы ограничились минутой на рассказ о двойном теракте в Дагестане
Международный уголовный суд в Гааге рассматривает запрос на арест российских пропагандистов
Российские СМИ назвали гипермаркет в Харькове "складом боеприпасов" после ракетного удара
Россия вывезла тактическое ядерное оружие со складов во время учений
Кремль выступает против восстановления применения смертной казни в России