Борьба за трон непосаженного Шакро

Борьба за трон непосаженного Шакро

Борьба за трон непосаженного Шакро

09 января 2018 г.

Надежда Сорокина

Пока Захарий Калашов ждет приговора, в воровском мире разгорается борьба за лидерство.

Наступивший 2018-й год обещает быть самым интересным в мире «воров в законе». И причин для этого несколько. Во-первых, из колонии выйдут сразу три «законника», способных серьезно повлиять на расклады сил в криминальной среде. Во-вторых, по оценке rosbalt.ru, активно расширять сферы влияния будет гангстер Надир Салифов (Лоту Гули), и это грозит многочисленными жертвами. В-третьих, обострится борьба за освобождающееся место «вора в законе № 1».

Кровавый Гули

Одним из самых заметных событий в «воровском» мире в 2017 году стало освобождение «криминального генерала» Надира Салифова. Он осел в Турции, начал формировать собственный клан и объявил о своих притязаниях на место «вора в законе № 1». Для этого необходимо присутствие в России, поэтому Гули почти сразу начал подготовку своего прибытия в РФ. Он отправил в Москву своего представителя — брата, тоже «вора в законе», Намика Салифова (Намик Бакинский), который очень доходчиво стал объяснять представителям азербайджанской диаспоры, кто для них главный криминальный босс. Большинство с притязаниями Салифовых соглашались «без боя», Лоту Гули доставались отчисления с рынков, крупных фирм и т. д. И только один объект оставался для них неприступным — крупный рынок на Калужском шоссе.

Там сейчас плотно осели два человека — Заур и Магарам. Первый является родственником «вора в законе» Ровшана Джаниева (Ровшан Лянкоранский), которого застрелили киллеры в Турции. Считается, что произошло это при участии Гули. После смерти Ровшана Зауру удалось отстоять ряд столичных активов родственника, в том числе — позиции на рынке на Калужском шоссе.

Магарам когда-то был «хозяином» пресловутого Покровского рынка, после его закрытия продолжал «крутиться» в этом же бизнесе. А потом вынужден был на длительное время «уйти в тень». Из-за целого ряда историй его невзлюбил «вор в законе» Захарий Калашов (Шакро молодой). В такой ситуации лучше на глаза ему было не попадаться. В столицу Магарам вернулся вскоре после ареста Шакро, и сразу вошел в коалицию с Зауром. В результате на рынке на Калужском шоссе Заур и Магарам организовал свою штаб-квартиру, где ведут прием представителей азербайджанской диаспоры, решая их различные проблемы.

Такая ситуация никоим образом не устраивает Гули, у которого четкая позиция: у азербайджанцев есть только один криминальный лидер и это — он. Однако разрешить ситуацию у Намика не удавалось, а сам Гули приехать в Москву не смог по объективным причинам. Неожиданно Надир Салифов был объявлен в розыск по обвинению в похищении человека и вымогательстве. После этого Намик в спешном порядке отбыл в Турцию.

Братья не скрывают, что считают виновниками своих бед в России Заура и Магарама. А это данной паре ничего хорошего не обещает. Заур и Магарам обзавелись мощным штатом телохранителей (в том числе из представителей ФГУП «Охрана»), в сопровождении которых передвигаются из своих домов до штаб-квартиры. В общественных местах они стараются не появляться. Оперативники ждут, что «война» между Зауром и Маграмом с одной стороны и братьями Салифовыми — с другой в 2018 году перейдет в активную фазу, с довольно большим количеством жертв.

Стоит отметить, что Лоту Гули хочет быть «номером 1» не только среди азербайджанской диаспоры, но в гангстерской среде (выходцев из бывшего СССР) в Турции. Именно с этим источники «Росбалта» в правоохранительных органах связывают состоявшееся в декабре 2017 года убийство в Стамбуле «законника» Давид Алханашвили (Дато Панкисский). Он родился в Панкисском ущелье, являлся этническим чеченцем, чем и пользовался в Турции. По словам собеседников агентства, Дато стал в Стамбуле своеобразным «решальщиком», который брался «разруливать» проблемы бизнесменов и гангстеров с различными представителями криминального мира, а также с влиятельными выходцами из Чечни.

В частности, Дато в последнее время близко сошелся с самым влиятельным чеченским «законником» Азизом Батукаевым (Азиз). В этой своей деятельности Алханашвили умудрился несколько раз «перейти дорогу» Гули, который уверен, что со всеми своими бедами и проблемами предприниматели и мафиози в Турции должны обращаться исключительно к нему. Как итог — Дато был расстрелян. А если учитывать, что в Турции еще немало «законников», которых невзлюбил Салифов (в том числе клан Мераба Джангвеладзе), то в 2018 году в этой стране будет явно «жарко».

К этому еще можно добавить, что у Салифова осталась нерешенная проблема в Абхазии. Ряд местных «законников», под предводительством Рауля Барцба (Пыза), избили пару гонцов от Гули. Тогда тот послал туда «тяжелую артиллерию», в том числе своего близкого сподвижника, «вора в законе» Рашада Исмаилова (Рашад Гянджинский), Пыза открыл из пистолета огонь по оппонентам и ранил Рашада. Такого Гули уж точно не простит.

Война за трон

Надир Салифов не скрывает, что главной его целью является место «вора в законе № 1». Его до конца 2017 года занимал Захарий Калашов. Когда стало окончательно ясно, что Шакро ждет приличный срок, он оставил приемника в лице «криминального генерала» Василия Христофорова (Вася Воскрес). Из Васи арбитр, конечно, тот еще - ему можно доверить разве что организацию массовых драк. С этого, собственно, и началась его одиозная "карьера сидельца", которой подробно рассказывало агентство "Руспрес".

Однако Воскрес имеет существенный вес в мафиозных кругах, пользуется расположением большинства влиятельных славянских «законников». Но удастся ли ему «усидеть» под мощным натиском Гули, — большой вопрос.

О своих притязаниях на трон объявляли и другие мафиози. В частности, образовалась связка из Эдуарда Асатряна (Эдик Осетрина) и Дмитрия Чантурия (Мирон). Они даже начали формировать мощный клан. Но когда перед гангстерами вставал вопрос, примкнуть к группировке Осетрины-Мирона или к союзникам Гули, то большинство выбирали последнее. Так, например, поступил мафиози Гела Кардава. Да и сама связка Осетрина-Мирон вызывала вопросы, поскольку ранее Чантурия с тем же Гелой участвовали в избиении Осетрины. В результате Асатрян предпочел сосредоточиться на другом проекте: сейчас он пытается возглавить криминальные движения на Донбассе.

Претендовать на «трон» мог бы Лаша Шушанашвили (Лаша Руставский), который плотно осел в Греции. Но известно, что он уже несколько раз общался с Гули (особенно на тему общей нелюбви к Мерабу Джангвеладзе), противостоять друг другу они не будут.

Другой претендент на место «вора в законе № 1», Владимир Тюрин (Тюрик), выбыл из «чемпионской гонки» после двух событий. Во-первых, арестовали его верную опору Юрия Пичугина (Пичуга). Во-вторых, Украина обвинила Тюрика в участии в убийстве экс-депутата Госдумы Дениса Вороненкова.

Смотрите, кто вышел

В 2018 году на свободу выйдут три влиятельных «вора в законе», которые вряд ли будут претендовать на «трон», но способны серьезно повлиять на расстановку сил в криминальном мире.

Из колонии освободится Бадри Когуашвили (Бадри Кутаисский). Он пользуется огромным авторитетом в мафиозной среде, особенно после прессинга ФСИН, который испытывал весь срок отсидки. У Бадри отличные отношения и с самыми влиятельными «славянами», и с кутаисским кланом. Какого бы «вора в законе» не поддержал Бадри, это тут же значительно увеличит его «вес». Однако сомнительно, что Когуашвили захочет принимать хоть какое-то участие в «большой сваре» и, скорее всего, будет придерживаться нейтралитета.

Также на свободу должен выйти Рамаз Дзнеладзе (Рамаз Кутаисский). Он является верный сторонником лидера кутаисского клана Тариела Ониани (Таро), «закален» в воровских войнах. Как-то полномочия Рамаза, как «криминального генерала», были приостановлены, но их восстановил своим личным решением Шакро. Рамаз также имеет существенный вес в мафиозной среде, хотя его недостаточно для притязаний на трон. Однако Дзнеладзе может начать активную подготовку к освобождению из колонии в 2019 году Ониани.

А вот Таро — бесспорный фаворит среди желающих стать «вором в законе № 1». Правда, для этого надо оказаться на свободе и остаться в России. А Ониани находится под угрозой быть экстрадированным после отсидки в Испанию, где он обвиняется в «отмывании» денег.

На свободу в 2018 году выйдет и Ахмед Домбаев (Ахмед Шалинский). Он считается крайне перспективным «законником», который за время отсидки набрал опыт и «вес», и уже из колонии рекомендует гангстеров на места «смотрящих» и «положенцев». «Ахмед на свободе будет не менее активным, чем сейчас Гули. Он настоящий „боец" и явно наведет „шороха" в криминальном мире. Тем более, что его поддерживает целая группа „законников", и не только из Чечни. В какую сторону будет направлена активность Домбаева, — покажет время», — отметил собеседник агентства.


Теги статьи:
Распечатать Послать другу
comments powered by Disqus
Юрий Борисов объявил о создании к 2033 году российской орбитальной станции и представил график работ, под которые еще в марте было выделено …
Облапошил бюджет, раскаялся и снова иди рули бюджетными деньгами?
В 2017 году нидерландский предприниматель Йоррит Фаассен, бывший зять Владимира Путина ударил полицейского по голове, когда тот пытался кого…
Находящийся в розыске бизнесмен Борис Ушерович из-за границы наладил схему по поставке в обход санкций в Россию телекоммуникационного оборуд…
Неужели весь проект по строительству 11 терминалов от «Логопера» может оказаться аферой, а хозяин компании Александр Кахидзе мог водить связ…
Олигарху Виктору Харитонину дадут подзаработать на госбольницах Башкирии? Госмедицину ставят на коммерческие рельсы с конечной станцией за г…
loading...
Загрузка...
loading...
Загрузка...
Все статьи
Последние комментарии
Наши опросы
Как вы считаете, санкции влияют на обычных граждан России больше, чем на политическую элиту?






Показать результаты опроса
Показать все опросы на сайте