Чтобы отыграться на местном бизнесе Дмитрий Кобылкин набрал в окружение Надымских наркоторговцев с малолетками

Чтобы отыграться на местном бизнесе Дмитрий Кобылкин набрал в окружение Надымских наркоторговцев с малолетками

Чтобы отыграться на местном бизнесе Дмитрий Кобылкин набрал в окружение Надымских наркоторговцев с малолетками

Ранее мы писали о том, что губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин переходит все возможные грани в своём отчаянном беспределе. Помогает ему заряженная прокуратура ЯНАО в лице прокурора Александра Герасименко.

В Новом Уренгое на митинги сгоняют людей, обещая им вознаграждение в размере одной тысячи рублей, и делают всё крайне деликатно – люди с плакатами выходят митинговать против компании «Роснефтегаз». Митинг тот, к слову, длился 15 минут и прекратился раньше, чем ушли приглашенные журналисты, но сразу после того как прекратили работу видеокамеры. Спросите, как же так, и зачем влиятельный политик станет наносить ущерб успешному предприятию, которое платит налоги и создает рабочие места? Но у каждой многоходовочки есть свой план, и этот случай – не исключение.

Ситуация на Ямале не самая лучшая, и губернатор Кобылкин, вероятно, замечая тоскливую обстановку пытается реализовывать каждую возможность. Пока ещё в регионе есть преуспевающий бизнес, и власти, как это бывает, видят варианты на него «нажать», задавить и через наезды получить всё, что захотят. На проплаченные мероприятия людей свозят, даже не шифруясь – привозят в микроавтобусе с надписью «Надым» (собственно, откуда и «выписывают» протестных персонажей), плакатами их снабжают, СМИ и телевидение вызывают по щелчку пальцев.

Плакаты, к слову, рисуют в гаражах и подворотнях. Жители Надыма, которые приняли участие в митинге, уже начинают жалеть о том, во что ввязались за тысячу рублей. Юристы от бизнеса, который подвергается обвинениям со стороны власти в «раскачивании лодки», прямо говорят о постановочном характере всех протестных мероприятий – люди имеют пропитый вид, путаются в повестке своего митинга, а курировал всю их деятельность приехавший из Тюмени молодой технолог самого Дмитрия Кобылкина, Андрей Ткаченко.

Также он является соратником депутата Госдумы Владимира Пушкарёва, и отвечал за мобилизацию молодёжи за «Единую Россию» и «правильных» депутатов. Обычно, когда в Ямале замечаются протестные настроения, силовики пресекают их грубо и решительно, буквально утаскивая людей в полицейские машины. Однако этот митинг остался не замечен полицией. Удивительное совпадение, не так ли? Одна из митингующих женщин и вовсе напрямую выразила претензии «Роснефтегазу», одной из компаний, на которые направлена информационная атака Кобылкина. Слова этой жительницы тундры после умело вырвали из контекста журналисты.

Впрочем, большего им было и не нужно – митинг распустили после того, как телевидение закончило снимать. Константин Розарио и Евгений Венгенц – непосредственно ответственные за проведение митинга персонажи. Розарио – приближённый к команде губернатора и помощник его пиарщиков, о его прошлом не расскажешь много – в социальных сетях фотографии в строительной робе, в биографии – судимость за распространение наркотиков. Но на такой благодатной почве молодой человек, весьма амбициозный, кстати, пытается строить депутатскую карьеру.

О его товарище Венгенце информации не много, однако общая характеристика на двоих у молодых активистов всё же имеется – когда постепенно стала вскрываться правда о природе проведённых мероприятий, то есть, что они были согнаны за деньги, а деньги после этого даже не были всем в полной мере заплачены (!), один из организаторов не выдержал и рассказал о случившемс. Впрочем, эта мрачная правда и так просилась наружу без лишних «разбалтываний» кем-либо.

Однако Розарио и Венгенц сочли, что их предали, и решили проучить разговорчивого коллегу. Как рассказал сам парень, горе-напарники подъехали к нему, когда он парковал машину, и стали на него накидываться, будучи в состоянии опьянения, и угрожать. Видимо фамилии созвучные итальянским мафиози спровоцировали соответствующее поведение. История начала вскрываться тогда, когда недовольные и неоплаченные (читай, кинутые) митингующие решили начать говорить обо всем вслух.

Один из них, Евгений Мусатов, в скором времени был избит, но не гопниками, а надымской прокуратурой. Как признался сам пострадавший, от него требовали подписания заявления на сотрудников «Роснефтегаза», но он отказался. Тогда ему стали угрожать, и всё это происходило с подачи главы прокуратуры, друга Дмитрия Кобылкина Александра Герасименко. Данное заявление Мусатов написал на имя генерального прокурора РФ Юрия Чайки. И актуальность данного обращения зашкаливает – президент Владимир Путин неоднократно делал внушения силовикам и надзорным органам, которые «кошмарят» и прессуют бизнес.

Рейдерство, требование доли уже вошло в пагубную привычку, и предприниматели, которые не могут защитить себя в правовом поле, порой вынуждены браться за оружие. Тем актуальнее и острее вопрос, что Надым Кобылкин и Герасименко превратили в собственную «криминальную вотчину», или, если хотите, даже полноценный силовой блок. Людей попроще свозят митинговать автобусами, а таких персонажей, как Розарио, молодых да с горячей кровью, ставят всем этим руководить.

В случае чего – провинившимся могут и рога пообломать, удобно. Но это отступление, разумеется, в такой структуре как «Роснефтегаз» никто не берется за ружья, чтобы отстоять трубопроводы, но заядлые «рыбаки» Герасименко и Кобылкин, любящие совместно поудить рыбку и обсудить не менее совместные дела, скоро могут довести «до ручки» и такую глобальную структуру.

Тем более что, по факту, их боевые «бычки» вроде Розарио буквально закидывают всё лжепротестующими, согнанными на митинг от отчаяния, и которых хватает наглости не только кидать на обещанные деньги, но и применять к ним силовую расправу. Кстати о заядлых рыбаках ведь Герасименко и Кобылкин по сути браконьеры ведь рыбача в международном заповеднике ЮНЕСКО они фактически стали международными браконьерами. А это, согласитесь, хороший повод "попасть на карднаш".

Местные руководители же тихим сапом выполняют двойную задачу: они не только отвлекают население от реальных проблем, которые были ими же, Кобылкиным и его компанией, созданы и культивированы, но ещё и перекладывают вину в происходящем на многострадальный бизнес, на тех предпринимателей и те предприятия, которые неудобны тандему Кобылкин-Герасименко изначально. Под самые выборы президента глава региона действует так, словно ему поставлена задача развалить Ямал полностью, задушить проверками и «наездами» в подконтрольных СМИ компанию «Роснефтегаз», где трудится огромное количество людей и полностью расшатать и без того проблемную обстановку в территории.

Только вот мы сомневаемся, что Кобылкину ставилась цель провалить президентские выборы, поставить под удар их легитимность в крупном регионе, нанести максимум время корпорации, которая даёт работу огромному количеству людей в регионе. Скорее губернатор Дмитрий Кобылкин и его друг-прокурор Александр Герасименко пытаются паразитировать на теле загибающегося Ямала, упорно делая вид, что ничего не происходит и что от них ничего не зависит. «Возможно, если мы будем просто продолжать давить бизнес и расшатывать регион перед президентскими выборами, никто ничего и не заметит».


Теги статьи: РоснефтегазКобылкин ДмитрийГерасименко Александр

Статьи по теме:

Поматросил и бросил: Вексельберг решил продать ПАО "Химпром"
Нацпроект «Оздоровление Волги» провален: деньги потрачены, результаты нулевые
Снегуров проВИС: олигарху не дали разгуляться на 4 миллиарда
Ссора с концессионером «КВС» оставила Саратов без очистных
Председательница Верховного суда от «Единой России»